Четверг, 19.06.2025, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Freepainter
    Главная » 2011 » Январь » 23

    Кроме того, что рисунок во время работы нужно для проверки отставлять на расстояние, равное приблизительно 2,5-3 частям длины его размера, его непосредственно можно отставлять к самой натуре и проверять его, сравнивая глазами с натурой, с того места, откуда он был нарисован. Рисунок отставляют в любом направлении, лишь бы он был виден вместе с натурой с той же позиции.
    Не рекомендуется применяемый довольно часто в школах способ визирования, то есть измерения при помощи карандаша в вытянутой руке. Он состоит в том, что рисующий, прищурив один глаз, пользуясь вертикальным или горизонтальным положением карандаша в вытянутой руке, другим глазом измеряет данную модель и эти измерения переносит потом в свой рисунок. Такой метод работы ведет к механической передаче натуры, а не к целостному ее восприятию.
    Существует еще способ, контролирующий правильность рисунка. Берут зеркало и, поставив рисунок параллельно его плоско ... Читать дальше »
    Просмотров: 644 | Добавил: freepainter | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)


    Натюрморт может быть очень простым по своей композиции. Два-три предмета, простые и ясные по форме и цвету, расположенные в известном подчинении друг другу и к фону, могут служить хорошей задачей для рисунка.
    Легче всего первые занятия начинать с одного изолированного предмета,- кувшин, кринка, бидон являются хорошей моделью для рисования.
    При работе с натуры учитываются: ось симметрии, если данный предмет имеет ее, центр его тяжести, пропорции - отношение одной части предмета к другой, а также характерные особенности его.
    На отдельных предметах при рисовании с натуры и по памяти усваиваются основные геометрические формы: шар, цилиндр, конус, призма, куб, пирамида.
    Эти типичные геометрические формы лежат в основе целого ряда предметов: яблоко шарообразно, груша конусообразна, кринка (сложная форма) имеет сочетание шара с цилиндром. Эти же формы в зачатке мы имеем тогда, когда рисуем человеческую фигуру. Г ... Читать дальше »
    Просмотров: 559 | Добавил: freepainter | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)


    Нередко среди начинающих рисовать можно встретить категорию людей, которые считают, что весь секрет успеха зависит от какой-то простой формулы, рецепта. Если познакомиться с этим рецептом, то овладеть рисунком можно довольно быстро. Однако рисунок требует со стороны рисующего большого сосредоточения, внимания, а также большой любви к искусству.
    Безусловно, существуют правильные и неправильные методы работы. Но, кроме этого, важна еще направленность человека в целом, его заинтересованность тем предметом, который он хочет изобразить, его талантливость.
    Поэтому чем чаще рисующий будет тренировать свой глаз и руку, тем положительнее будут результаты рисунка. Лучше рисовать 15-20 минут в день, чем один раз в шестидневку по два часа. В первом случае ежедневное, хотя и краткое упражнение заостряет глаз рисующего, задать и проверять рисуемые формы, и это будет положительной стороной такой работы. Во втором случае хотя ... Читать дальше »

    Просмотров: 569 | Добавил: freepainter | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

    Пастель – техника особая, уникальная, обладающая большими возможностями. Можно равным образом отнести ее и к графике и к живописи. Теоретически происхождение пастели следует относить к концу XV века, когда впервые появляется итальянский карандаш и сангина, когда пробуждается интерес к цветной линии и комбинациям нескольких тонов в рисунке.
    Термин «pastello» впервые применяется в трактате Ломаццо в середине XVI века. В течение всего XV века пастель находиться как бы в потенциальном состоянии, не переступая традиций чистого рисунка. Но в это время всё усиливаются живописные тенденции, растёт тяга к большим форматам, к размаху композиции, к иллюзии пространства и воздуха.
    Последний, решающий шаг делается в начале XVIII века: с одной стороны – вся плоскость бумаги закрывается красочным слоем, с другой – совершается бифуркация в технике трёх карандашей, и, наряду со штриховкой, начинает применяться втирание красок. Х ... Читать дальше »
    Просмотров: 593 | Добавил: freepainter | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

     

     В эпоху барокко великие французские художники широко
    применяли в своем творчестве пастельную технику. Эдгар Дега, один из величайших
    мастеров рисования пастелью, довел эту технику до совершенства и сумел извлечь
    из нее все возможности. Пастель используют тогда, когда в произведении важна не
    детальная прорисовка образов, а создание общего колорита, цветовое восприятие
    от картины. Техника рисования пастелью предъявляет художнику такие требования,
    как наличие хороших навыков рисования, хорошее восприятие цвета и грамотный
    отбор цветовой палитры, поскольку пастель имеет свойство осыпаться. 
    Техника пастели позволяет установить тесную связь между художником и его
    работой: пастельный мелок становится своего рода продолжением руки художника.
    Ореол чувственности, легкости и изящества отличает картины, выполненные ... Читать дальше »

    Просмотров: 650 | Добавил: freepainter | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025